Современные тенденции развития корпоративной телефонной связи предполагают переход от традиционных систем на базе аналоговых, цифровых и гибридных АТС к конвергентным решениям, объединяющим телефонные сети общего пользования и сервисы на базе IP-протокола.
Сегодня бизнес-телефония - это интегрированные телекоммуникационные решения на основе технологий VoIP, виртуальные и физические IP-АТС, разнообразные SIP-устройства, виртуальные номера и многое другое.
Преимущества использования систем телефонии
- расширение стандартных возможностей использования АТС;
- снижение затрат на междугородные телефонные переговоры, обслуживание и поддержку систем;
- повышение качества передачи речи и возможность использования множества совместимых устройств (факсимильные аппараты, конференц-серверы, устройства регистрации вызовов и т.д.);
- повышение эффективности деятельности компании и взаимодействия сотрудников различных подразделений;
- автоматизация обработки внешних и внутренних телефонных звонков, факсимильных сообщений, электронных писем;
- беспрецедентный уровень интеграции с сетями операторов сотовой связи.
Услуги
- комплексные решения по организации телефонных сетей с их интеграцией с сетями передачи данных;
- поставку и монтаж оборудования традиционной телефонии;
- внедрение интеллектуальных мультимедийных центров обработки вызовов;
- интеграцию call-центров с ERP и CRM-системами, системами технического обслуживания;
- создание комплексных систем оперативно-диспетчерской связи.
32, "counts": [3, 2, 1]}'>