Системы телефонии

_. / Решения / Сети и телекоммуникации / Системы телефонии

Основной целью построения и совершенствования сетей корпоративной телефонной связи является повышение качества коммуникаций.

Современные тенденции развития корпоративной телефонной связи предполагают переход от традиционных систем на базе аналоговых, цифровых и гибридных АТС к конвергентным решениям с интеграцией сервисов, позволяющих обеспечить широкий спектр услуг.

Преимущества:

Внедрение конвергентных систем, объединяющих телефонные сети общего пользования и сервисы на базе IP-протокола, дает возможность:

  • расширить стандартные возможности использования АТС, при этом исключив необходимость содержать две независимые сети;
  • свести к минимуму отказы в обслуживании вызовов;
  • снизить затраты на междугородные телефонные переговоры, обслуживание и поддержку систем;
  • использовать наработанную клиентскую базу традиционной телефонии;
  • повысить качество передачи речи и реализовать возможность использования множества совместимых устройств (факсимильные аппараты, конференц-серверы, устройства регистрации вызовов и т.д.);
  • повысить эффективность деятельности компании и взаимодействия сотрудников различных подразделений;
  • автоматизировать обработку внешних и внутренних телефонных звонков, факсимильных сообщений, электронных писем, обращений через сайт;
  • беспрецедентного уровня интеграции с сетями операторов сотовой связи.

Услуги

Наряду с внедрением конвергентных систем, ИФ «Мехатрон» предлагает:

  • поставку и монтаж оборудования традиционной телефонии;
  • внедрение интеллектуальных мультимедийных центров обработки вызовов;
  • интеграцию call-центров с ERP и CRM-системами, системами технического обслуживания;
  • создание комплексных систем оперативно-диспетчерской связи.

При проектировании и развертывании систем телефонии ИФ «Мехатрон» использует оборудование признанных во всем мире поставщиков, среди которых: Avaya, Cisco Systems, Panasonic и др.

К началу страницы